среда, 6 февраля 2013 г.

рыболовный бур сделать самому

Copyrate © 2012 vsenareku.ruЕсли вы планируете использовать наши статьи на каком-либо другом сайте, не забудьте оставить гипперсылку на наш портал.

Среди различных рыбацких атрибутов, всегда найдётся рыбацкий нож, а иногда два или три различных размеров и предназначений.

Ни один из любителей подлёдного лова, не скажет что бур для зимней рыбалки - это лишний аксессуар. Каждый рыбак подлёдник должен знать о том, как важно сделать правильный выбор во время приобретения бура для подлёдной рыбалки.

С приходом зимних холодов многое меняется: птицы улетают на юг, некоторые звери ложатся в спячку Но любителей подводной охоты на рыб не испугает ни какой холод.

Почему не работает блеснаНа сегодняшний день очень много любителей спиннинга самостоятельно делают большое количество вращающихся блесен, которые должны соответствовать местным условиям ловли. Случается так, что даже рыбаки со стажем за сезон теряют несколько десятков приманок и приходится постоянно их делать. Но не все самодельные приманки привлекают, рыбу некоторые ее больше отпугивают.Не всегда дают положительный результат попытки сделать копии с успешных приманок известных фирм. Очень часто на такие копии, рыбу ловить значительно хуже, чем на оригиналы. Самой распространенной ошибкой является неправильно сделанный лепесток. А ведь именно от него больше всего зависят уловы, лепесток, самый главный элемент на вращающейся блесне.Моим первым уловом стал окунь весом 400 грамм, мне тогда было 14 лет и все события происходили на Оке реке, тогда у меня был спиннинг, и я использовал популярную в те времена блесну желтого цвета «Трофимовская», был у нее тогда латунный лепесток. Оригинальная «Трофимовская» была очень хороша, даже тогда меня уже поразило то, насколько она универсальна. Вся рыба, которая водилась в тех местах, ловилась на нее.Но так как я ловил без поводка, то блесна эта у меня прожила не долго, тогда щука ее «отрезала». Так как поблизости нельзя было негде купить настоящую «Трофимовскую» я попытался сделать ее самостоятельно. Из консервной банки, при помощи ножниц, я вырезал лепесток, придал ему выпуклость, используя для этого молоток, так у меня появилась моя «Трофимовская». Но на нее рыба не хотела ловиться. Да и вела блесна себя не так как-то, ход не был ровным и стабильным, упористость отсутствовала..Со временем я понял, настоящие блесны имеют свои секреты, очень сложно самому сделать хорошую блесну. Очень важно добиться, что бы она правильно играла, ведь именно игра в первую очередь привлекает рыбу. А для этого блесна должна иметь правильную форму, вес, материал и размеры.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий