среда, 6 февраля 2013 г.

как узнать реальный пробег vag com

QUOTE Так ведь ничего не происходит же!!! Дроссель даже не шевелится! Какая ж это адаптация?!!Может какая ошибка... QUOTE Я так понял, что тебя интересуют графики в момент холодного старта? Выложу завтра или послезавтра.И холодного и горячего интересно всё...

QUOTE (jonibek @ Nov 16 2010, 04:15 PM) Ты лучше выложи график 000 группы... Я так понял, что тебя интересуют графики в момент холодного старта? Выложу завтра или послезавтра...

QUOTE (jonibek @ Nov 16 2010, 03:44 PM) Это и есть адаптация по износу, больше никак. Так ведь ничего не происходит же!!! Дроссель даже не шевелится! Какая ж это адаптация?!!

QUOTE (jonibek @ Nov 16 2010, 03:44 PM) Привет. Можно поздравить с покупкой? Не совсем покупка, скорее, приобретение (приятель одолжил попользоваться)

Ты лучше выложи график 000 группы... Я тут узнал что у соседа точно такая же машина как у меня даже года с номерами ЭБУ совпадают. Звонит мне его братишка говорит "что то не заводится можешь посмотреть".Такое ощущение что к нам итальянцев на ссылку посылают за плохое поведение, всё чаще они встречаться мне стали. Вообщем причину нашел, топ. насос клин впоймал хорошо в запасе был китай поставил всё ништяк. Пробег у него 40000, я сначало не поверил, но после того как посмотрел через комп и так, склоняюсь, что это его настоящий пробег. Выкладываю три скрина с трех машин...1. Соседа. Работает можно сказать идеально заводится с первого раза без всяких провалов и т.д. 2. Мой. вообще отказался от бензина, плохая динамика, плохо заводится, пилит на ХХ и т. д. 3. Случайного знакомого, по его словам много жрет, и еще слишком шумно работает... Вобще по моим наблюдениям я хочу заметить, что на всех машинах стартовый угол был почти одинаковый +-2гр. и угол работы на ХХ а вот по графику заметно, что на 1 рисунке угол ДЗ синия линия один в один идет с серой МАР разряженость воздуха во впуске на любых режимах... на третем есть небольшое растояние т. е. давление во впуске немного выше чем на 1 рис. А на 2 рис. вобще творится что то непонятное: Открываю заслонку давление падает закрываю заслонку давление растет ... Какие мысли ?

Привет. Можно поздравить с покупкой? QUOTE Установить ДЗ в начальное положение получается: Двигатель (01) -> Базовые установки (04) -> Группа 001 -> Запуск. Это и есть адаптация по износу, больше никак.На щёт подушек туда пока не лез ничего сказать не могу.

Установить ДЗ в начальное положение получается: Двигатель (01) -> Базовые установки (04) -> Группа 001 -> Запуск. В результате ДЗ последовательно переводится (слышно по звуку) в несколько типовых положений и данные пишутся в память ЭБУ. В то же время не могу понять как адаптировать ДЗ по степени износа. Выбираю: Двигатель (01) -> Базовые установки (04) -> Группа 098 -> Запуск. А там висят 4 десятичных значения и ничего не происходит, никакого движения ДЗ Подскажите, что я делаю не так??? Conditions == 00000000, т.е. условия выполнены, но есть ошибка по AirBag-у пассажира.

Форум Volkswagen Technical Site > Как адаптировать ДЗ с помощью VAG-COM 311.2

Комментариев нет:

Отправить комментарий