четверг, 7 февраля 2013 г.

как вырастить капусту амагер

3 Все чаще и чаще я начал сталкиваться с та

0"Клумба из старых покрышек". (РЕАЛЬНО БЕЗОТХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО!!!)) ). Владельцы приусадебных...

1Современные хозяйки увлекаются консервированием и заморозкой. Но мне кажется, что напрасно мы... , ,

0 Я очень люблю цветы, которые рано начинают своё цветение. Особая моя любовь - нарциссы. Я уже и...

1 Все любят ароматный, хрустящий огурец, но наиболее он вкусный тогда выращен не в парниковых...

В блогах дачников и огородников

Для комментирования или

Капусту на даче сажаю как ранних сортов, так и поздних. Позднюю капусту еще не убирала. Обычно её квашу, а также несколько вилков оставляю в подполе на зиму.

katrin - Пнд, 09/10/2012 - 13:26

Уборка и хранение урожая капусты.

Для комментирования или

Вилки капусты для зимнего хранения мы вырываем с корнем и подвешиваем в погребе. Так капуста может хранится до весны. Головки похуже мы мелко режем и засаливаем. Квашеная капуста олично хранится, в ней монго витаминов, зимой из неё можно делать щи и салаты.

Слава прекрасный сорт для засолки, Амагер лучше употребить в свежем виде. Сорт Амагер высокоурожайный, вилки у нас выросли до 4 кг. весом. Пока вырезали только головки с трещинами. Основной урожай будем убирать в начале октября. Заморозков капуста не боится, пошли дожди и головки должны ещё подрасти.

В этом году у нас на приусадебном участке выросла неплохая капуста зимних сортов. Мы садили сорта белокочанной капусты. Сорта Слава и Амагер мне нравятся больше всего. Эта капуста сочная и не очень твёрдая. Главное знать, .

Уборка и хранение урожая капусты.

Уборка и хранение урожая капусты. | Урожай

Комментариев нет:

Отправить комментарий