суббота, 2 февраля 2013 г.

сравнение всей линейки iphone

Кстати, о доступности. Джейн Эрроу из Business Insider в конце прошлого года включила в свой событий Apple прогноз о выпуске недорогой модели iPhone.

«Старт продаж продукции Apple в Китае существенно отстает от американского. Задержка связана с ожиданием одобрения правительственных органов. Например, iPhone 5 в КНР можно было приобрести лишь через три месяца после появления на полках магазинов США», ЂЂЂ пишет Катерина Шу ( ) и отмечает, что затор в многолетних переговорах с China Mobile также не давал возможности осуществить качественный выход на китайский рынок. Последний поделен между такими компаниями, как Samsung и Lenovo. Они производят более недорогие и доступные в сравнении с Apple гаджеты.

Ранее Кук заручился поддержкой министра промышленности и высоких технологий Мяо Вэя. Без его высокого согласия ни одна компания не может поставлять свои гаджеты в КНР.

Детали сделки не раскрываются. Очевидно, что вопрос распределения доходов между Apple и CM если не решен, то будет снят с повестки в ближайшее время.

Общаясь с представителями ST, глава американской компании , что завоевание китайского рынка является для Apple приоритетной задачей на ближайшее время. Кук отметил, что длившиеся в течение 4 лет переговоры с China Mobile близятся к логическому завершению: сторонам практически удалось договориться.

CEO Apple Тим Кук 10 января дал интервью порталу Sina Technologies, в котором обозначил твердое намерение выйти на китайский рынок.

Apple начинает экспансию на Китай

Apple начинает экспансию на Китай ЂЂЂ The Twi Times

Комментариев нет:

Отправить комментарий